Короткий номер: 0793 8 800 550 0793

Выберите свой регион
Выберите подраздел
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА0793Звонок бесплатный

Tele2

Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени в разделе "Помощь и обслуживание" можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы делятся на 2 раздела:

Общие вопросы: это вопросы по условиям Проекта, по работе SIM-карт Проекта, особенностям предоставления услуг/опций. 

Вопросы по операторам сотовой связи: рассмотрены вопросы по МТС, Билайн, МегаФон, Tele2 с учетом особенностей Проекта.

 

 

Часто задаваемые вопросы:

Почему при нахождении на территории г. Севастополя и Республики Крым списывается много денег за входящие и исходящие звонки?

Читать ответ

При нахождении на территории г. Севастополя и Республики Крым, льготный роуминг не действует! Все  абоненты, обслуживаются по базовому тарифу национального роуминга вне зависимости от тарифного плана и подключенных опций. 

Направление вызова Стоимость указана в рублях
за минуту соединения и
одно SMS сообщение. 
ВХОДЯЩИЕ
Звонки 5,00
SMS-сообщения 0,00
ИСХОДЯЩИЕ
Звонки на номера любых операторов России 5,00
SMS-сообщения 3,50

Более подробную информацию по тарификации при нахождении на территории г. Севастополя и Республики Крым, Вы  можете узнать по бесплатному номеру  0793

 

 

надо считать

Выдали сим-карты «Tele2». А как их активировать?

Читать ответ

Для активации SIM-карты ее необходимо вставить в телефон, набрать команду 610 (вызов), пополнить счет на 300 руб. (Лучше на 310руб.)

надо считать

Вставляем сим-карту в телефон и ничего. Он ее не видит. МТС стоит – видит, а Tele2 нет. Что делать?

Читать ответ

Такая ситуация возможна, так как часто производители устройств устанавливают только один 3G/4G - модуль. Для подключения к сети 3G/4G Tele2, рекомендуется переставить сим-карту в первый (основной) слот.

надо считать

Работают ли сим-карты Tele2 в Крыму?

Читать ответ

Сим-карты работают, но льготные опции (бесплатные вызовы и прием звонков, пакеты СМС и интернет) не доступны. С 14 апреля 2016 года абоненты Tele2 при нахождении на территории г. Севастополя и Республики Крым будут обслуживаться по базовому тарифу национального роуминга вне зависимости от тарифного плана и подключенных опций. Стоимость всех входящих и исходящих звонков составит 5 рублей за минуту разговора, цена 1 МБ интернет-трафика также составит 5 рублей.

 В рамках Проекта в республике Крым в частях и в военкоматах выдают сим-карты МТС. Консультацию о способах получения сим-карт можно получить по телефону 8 (800) 550-0793 (бесплатно с любого номера).

надо считать

Какой тарифный план у оператора Tele2 для Социального проекта ''Позвони маме''?

Читать ответ

В рамках Социального проекта "Позвони маме" оператором сотовой связи Tele2 разработан специальный тарифный план "Служим России". Тарифный план является предоплатным (авансовым), для корректной работы которого необходимо  пополнить счет на 300 руб.  .

В Ежемесячную плату 300 рублей включено: 

5 Гб интернета 
БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки на номера Проекта
500 минут на все сети России  
500 SMS и MMS/мес. абонентам России
Тариф действует на территории всей России

Подробно можно ознакомиться на этом сайте в разделе «Тарифы». Нужно только выбрать оператора связи и регион, из которого призывался военнослужащий. Основное в этом тарифном плане – безлимитное общение между сим-картами и интернет трафик, которым можно воспользоваться на территории всей РФ*. (* Карту покрытия связи Tele2 можно посмотреть здесь: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/)

надо считать

Положили 300 руб., а списали только 70. Можно ли пользоваться тарифом или нет?

Читать ответ

Если Вы активируете тарифный план до 21 числа, то абонентская плата списывается полностью и пакет услуг предоставляется полностью. Если активация проходит после 21 числа, то абонентская плата списывается пропорционально, но пакет услуг также предоставляется полностью. Абонентская плата за следующий месяц списывается в ночь на первое число. Если денег на балансе недостаточно, то услуги предоставляются на условиях «Стоимость при несоблюдении условий оплаты». При пополнении баланса до 10 числа, абонентская плата спишется автоматически, просто не нужно торопиться.

надо считать

Что делать, если просрочил внесение абонентской платы?

Читать ответ

Если Вы внесли абонентскую плату за следующий месяц после 10-го числа, то активировать тариф нужно через оператора Службы поддержки т. 8 (800) 550-0793 или оператора Tele2 по т. 636. Нужно знать, что сим-карта зарегистрирована на «Добровест-Связь».

надо считать
МЕНЮ ФОРМЫ

Задать вопрос

Регионы обслуживания Полезные сервисы

Полезные сервисы Tele2

банерный блок Не нашли ответ

Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами

Единый телефон проекта8-800-550-0793

Служба поддержки участников проекта0793

с SIM-карт проекта звонок бесплатный
соц сети