Короткий номер: 0793 8 800 550 0793

Выберите свой регион
Выберите подраздел
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА0793Звонок бесплатный

Общие вопросы

Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени в разделе "Помощь и обслуживание" можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы делятся на 2 раздела:

Общие вопросы: это вопросы по условиям Проекта, по работе SIM-карт Проекта, особенностям предоставления услуг/опций. 

Вопросы по операторам сотовой связи: рассмотрены вопросы по МТС, Билайн, МегаФон, Tele2 с учетом особенностей Проекта.

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон "О связи" с 1 июня 2018 г.

Мы дорожим вашим доверием и хотим открыто рассказать, почему просим вас обновить паспортные данные. Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы.

 

 

Часто задаваемые вопросы:

Почему мне не поступают звонки?

Читать ответ

Возможные причины:

1.Вызывающий абонент неправильно набирает Ваш номер.

2.Установлен фиксированный набор: информацию об этой функции смотрите в инструкции к своему телефону.

3.Установлен фильтр звонков или подключена услуга «Черный список».

4.Установлен запрет исходящих или входящих вызовов.

5.Абонент находится в зоне неуверенного приема.

надо считать

Почему не работает определитель номера?

Читать ответ

Номер звонящего абонента не определяется в следующих случаях:

— Вам звонит абонент, у которого подключена услуга «Антиопределитель номера». Чтобы обойти действие этой услуги, подключите «СуперАОН».

— Вызывающий абонент звонит с городского телефона — номера аналоговых АТС определяются не всегда.

— Вам звонят по межгороду. Возможно, на одном из этапов соединения по техническим причинам номер абонента не был передан.

Если вы находитесь в роуминге, то работа услуги «Определитель номера» возможна, но не гарантирована.

надо считать

Мы получили сим-карту в Башкортостане, а мама живет и работает в Москве, где её лучше активировать?

Читать ответ

Активировать SIM-карту Вы можете в любом регионе России.

В этом случае "домашним регионом" считается Республика Башкортостан (регион, где сим-карта получена). Вашим тарифным планом будет тот, который действует в Республике Башкортостан. На нашем сайте Вы можете узнать условия Вашего тарифного плана в разделе Тарифы. Выберите соответствующего оператора связи. Также можно оставить заявку на получение сим-карты в регионе.

надо считать

Как будут тарифицироваться звонки, если родители в Краснодарском крае, а призывник в Севастополе?

Читать ответ

В данный момент на территории Республики Крым и Свастополя сим-карты попадают в национальный роуминг. Для более корректной работы сим-карт и экономии денежных средств военнослужащих организована выдача сим-карт специально для данной территории. Сим-карты выдаются в частях и в военкоматах. С подробной информацей о тарифном плане ознакомьтесь в разделе Тарифы на сайте Проекта. Консультацию о способах получения сим-карт можно получить по короткому номеру 0793 (бесплатно с сим-карт Проекта) или телефону 8 (800) 550-0793 (бесплатно с любого номера).

надо считать

Мне хотелось бы знать, распространяется ли Проект на территорию Таджикистана?

Читать ответ

Проект «Позвони маме» реализуется только на территории Российской Федерации. Для того, чтобы оставаться на связи с сыном, проходящим военную службу в Таджикестане, необходимо сделать следующее:

  1. Сын должен приобрети сим-карту на территории Таджикистана.
  2. Вам на свою сим-карту подключить услугу льготного роуминга для общения с Таджикистаном. Как это сделать, лучше всего проконсультироваться в Службе поддержки участников Социального проекта «Позвони маме», позвонив по телефонам 0793 или 8 (800) 550-0793, так как варианты и возможности подключения для разных операторов сотовой связи отличаются.

 

 

надо считать

Как я могу получить психологическую поддержку?

Читать ответ

В целях оказания психологической помощи военнослужащим и их родственникам в рамках Проекта работает Служба социально-психологической поддержки. Чтобы связаться со специалистами Службы социально-психологической поддержки Проекта Вам необходимо позвонить по телефонам 8 (800) 550-0793 (бесплатно с любого номера) или 0793 (бесплатно с номера проекта «Позвони маме»). Прослушав голосовое меню нажать 2 и дождаться ответа специалиста. Специалисты службы помогут Вам в стрессовой ситуации, подскажут наилучшее решение возникших у Вас проблем, поддержат в трудный момент жизни. Услуга БЕСПЛАТНАЯ для всех участников Проекта!

надо считать

Я купил новый телефон, здесь нужна маленькая сим-карта. Как поменять?

Читать ответ

Для смены формата сим-карты можно оставить заявку на нашем сайте в разделе «Восстановление SIM-карты». Укажите паспортные данные того человека, который будет менять сим-карту в салоне связи. В поле «формат сим-карты» выбирите нужный: Стандарт, Микро, Нано. Восстановление занимает 1-5 рабочих дней. Обязательно укажите контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами.

надо считать
МЕНЮ ФОРМЫ

Задать вопрос

Регионы обслуживания Полезные сервисы банерный блок





Не нашли ответ

Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами

Единый телефон проекта8-800-550-0793

Служба поддержки участников проекта0793

с SIM-карт проекта звонок бесплатный
соц сети

Уважаемые абоненты!

Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. № 553-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»» предписывается всем абонентам, использующим корпоративные SIM-карты, а под эту категорию попадают SIM-карты Социального проекта «Позвони маме», подтверждать их использование через Единый портал государственных услуг.

Узнать подробнее Подтвердить персональные данные