Короткий номер: 0793 8 800 550 0793

Выберите свой регион
Выберите подраздел
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА0793Звонок бесплатный

Общие вопросы

Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени в разделе "Помощь и обслуживание" можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы делятся на 2 раздела:

Общие вопросы: это вопросы по условиям Проекта, по работе SIM-карт Проекта, особенностям предоставления услуг/опций. 

Вопросы по операторам сотовой связи: рассмотрены вопросы по МТС с учетом особенностей Проекта.

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон "О связи" с 1 июня 2018 г.

Мы дорожим вашим доверием и хотим открыто рассказать, почему просим вас обновить паспортные данные. Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы.

 

 

 

Часто задаваемые вопросы:

Будут ли действовать в роуминге скидки на звонки и SMS, которые я использую в домашнем регионе?

Читать ответ

В роуминге не действуют скидки, которые Вы используете в домашней сети. Подключайте специальные опции и скидки для роуминга.

надо считать

Какие услуги должны быть подключены на моем номере для пользования телефоном в поездках по России?

Читать ответ

Вы можете пользоваться телефоном в поездках по России сразу, после подключения к сети своего оператора сотовой связи. Никаких дополнительных услуг подключать не нужно. 

надо считать

''Блокировка'' и ''Разблокировка'' номера

Читать ответ

Для того, чтобы "Заблокировать" или "Разблокировать" сим-карту с федеральным номером Проекта Вам необходимо позвонить по телефонам 8 (800) 550-0793 (бесплатно с любого номера) или 0793 (бесплатно с номера проекта «Позвони маме») и оставить заявку на блокирование/разблокирование сим-карты, написать письмо на электронную почту info@0793.ru.

надо считать

Я потерял сим-карту с льготным тарифом Проекта

Читать ответ

SIM-карту можно восстановить. Восстановление производится в том регионе, где сим-карта выдавалась. Заявку на восстановление сим-карты можно оставить на нашем сайте в разделе «Восстановление сим-карты» или в Службе поддержки участников Проекта по короткому номеру 0793 (бесплатно с сим-карт Проекта) или телефону 8 (800) 550-0793 (бесплатно с любого номера). Укажите паспортные данные того человека, который будет забирать сим-карту в салоне связи.

 

надо считать

У меня не работает мобильный интернет. Что могло случиться?

Читать ответ

Прежде всего проверьте, что находитесь в зоне покрытия мобильного интернета (обычно на экране телефона/смартфона в верхней части должен отображаться значок E, H+, 3G, 4G или LTE в зависимости от настроек и характеристик вашего телефона/смартфона).

Если вы пользуетесь пакетом интернета, то мог закончиться оплаченный объем трафика.

Это можно проверить в Контактном центре оператора сотовой связи (0611 (Билайн),0890 (МТС), 0793 (для абонентов Мегафон)). Там же можно подключить услугу «Продли скорость».

В случае если объем трафик не исчерпан, баланс лицевого счета положительный,
Вы находитесь в зоне покрытия мобильного интернета, перезагрузите телефон/смартфон и проверьте настройки.

 

надо считать

Нужно ли менять настройки телефона, чтобы выйти в интернет в роуминге?

Читать ответ

Нет. В роуминге настройки мобильного интернета остаются без изменений.

надо считать

Есть ли услуги, снижающие стоимость Мобильного Интернета в роуминге?

Читать ответ

Для сокращения расходов на Мобильный Интернет во внутрисетевом роуминге, Вы можете воспользоваться опцией «Супер БИТ»( оператора МТС), «Хайвей»(оператора Билайн), «БИТ по России» (оператора Мегафон).

надо считать

Почему не отправляются SMS?

Читать ответ

Возможные причины и способы устранения проблемы:

1.Вы находитесь в зоне неуверенного приёма. Телефон может «не ловить» сеть в метро и туннелях, в плотно застроенных районах, за городом, во время плохой погоды.

2.В телефоне не сохранён или неправильно прописан номер SMS-центра. Зайдите в настройки телефона и введите номер SMS-центра. Особенности настроек и номер SMS-центра — в описании услуги «SMS».

3.Неправильно набран номер адресата — без «+7» или «8», либо не полностью. Проверьте, правильно ли набран номер, правильно ли он сохранён в телефонной книге.

4.Длина сообщения превышает максимальную. Одно сообщение, которое вы оплачиваете, — это 160 символов латинскими буквами или 70 символов кириллицей. Максимальная длина SMS-сообщения, состоящего из нескольких частей, зависит от модели телефона.

5.У вас или у адресата сообщения установлены запреты исходящих/входящих SMS. Отмените все запреты. По умолчанию пароль — 0000.

6.Оператор абонента-получателя не поддерживает обмен SMS-сообщениями.

надо считать

Почему задерживается платеж?

Читать ответ

Минимальный срок прохождения платежа 30 секунд, максимальный — сутки с момента оплаты.  При задержке более 24 часов, сначала нужно обратиться по телефону, указанному на чеке. Если компания-посредник ответит, что платеж отправлен, то можно подойти в любой салон связи Мегафон с чеком и Вам зачислят деньги на номер.

надо считать

У меня перестала работать sim-карта: телефон не регистрируется в сети, и я не могу никуда позвонить. Что мне делать?

Читать ответ

Это может быть связано с завершением срока жизни вашей sim-карты. В данном случае, при ограничении услуг связи, для бесплатной замены sim-карты на новую. , просим обратиться по бесплатному номеру 0793. Абонентский номер, тарифный план, подключенные услуги и баланс останутся без изменений. Перед бесплатной заменой sim-карты рекомендуем перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.

Замена производится при обращении владельца с паспортом РФ.

надо считать
МЕНЮ ФОРМЫ

Задать вопрос

Регионы обслуживания Полезные сервисы банерный блок





Не нашли ответ

Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами

Единый телефон проекта8-800-550-0793

Служба поддержки участников проекта0793

с SIM-карт проекта звонок бесплатный
соц сети

Уважаемые абоненты!

Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. № 553-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»» предписывается всем абонентам, использующим корпоративные SIM-карты, а под эту категорию попадают SIM-карты Социального проекта «Позвони маме», подтверждать их использование через Единый портал государственных услуг.

Узнать подробнее Подтвердить персональные данные