Короткий номер: 0793 8 800 550 0793

Выберите свой регион
Выберите подраздел
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА0793Звонок бесплатный
ВОПРОС ОТВЕТ

На период весенней призывной кампании 2015 года создан консультативно-правовой центр

КРОШКИ

ПризывникиВо исполнение указания Генерального прокурора Российской Федерации от 23.05.2000 № 96/14 в Московской городской военной прокуратуре на период весенней призывной кампании 2015 года создан Консультативно-правовой центр по вопросам призыва граждан на военную и альтернативную гражданскую службу.

По согласованию с военным комиссаром города Москвы к работе консультационно-правового центра ежедневно привлекаются представители юридических служб или призывных отделений районных отделов военного комиссариата г. Москвы, а также медицинские специалисты призывных комиссий районов города Москвы.

Основными направлениями работы консультационно-правового пункта являются:

- разъяснения положений действующего законодательства в области воинской обязанности и военной службы призывникам и членам их семей;

- незамедлительное реагирование на выявленные факты нарушений законодательства для их устранения и недопущения подобного впредь;

- получение и обобщение информации о фактах нарушений закона, фактах корыстных злоупотреблений со стороны должностных лиц военных комиссариатов, с последующей организацией проверок по указанным фактам.

Прием населения по вопросам призыва осуществляется круглосуточно по адресу: г. Москва. Хорошевское шоссе, д. 38  «Д», строение 2, либо по телефонам: (499) 195-05-10, (495) 693-59-49.

Ежегодно, весной и осенью, сотни тысяч граждан в стране озабочены практически одними и теми же вопросами.

В чем причины этого явления? А причина одна. Начинается очередной призыв в армию. 

Безусловно, на многие вопросы призывников и родителей даются ответы и по различным телефонам горячих линий, непосредственно в военных комиссариатах, в средствах массовой информации. И это хорошо. Чем больше информации, тем спокойнее родители и увереннее в себе будущие солдаты. В целом это способствует снижению социальной напряженности.

Общероссийская общественная организация «Совет родителей военнослужащих России» уже двадцать лет успешно помогает призывникам, военнослужащим и их родителям, командирам воинских частей во всех аспектах службы в армии. Совет осуществляет свою деятельность под девизом: «Наши дети — в нашей армии!». Активисты Совета представляют интересы родителей военнослужащих в работе призывных комиссий, сопровождают молодых солдат к месту службы, посещают сотни воинских частей. 

Однако самые волнующие вопросы у родителей и основные проблемы у молодых людей появляются, конечно же, после отправки призывников к месту прохождения службы. Далеко ли от дома будет служить? Какая часть? Какие там условия жизни? Как кормят? Какие отношения между военнослужащими? Эти вопросы будут волновать всех родных и близких молодых солдат. И ответы на вопросы хочется получать чаще. Да и солдату услышать голос мамы просто необходимо. То есть постоянная, доступная связь и взаимное общение — одни из актуальнейших, на сегодняшний день, проблем прохождения военной службы. 

В конце 2009 года руководство Минобороны России приняло решение позволяющее военнослужащим по призыву пользоваться индивидуальными средствами мобильной связи.

С 2010 года Совет, совместно с другими общественными организациями, является инициатором Социального проекта «Позвони маме». Что это за проект? 

Цель Проекта — гуманизация условий прохождения военной службы. А вот основной задачей, как раз и является предоставление военнослужащим (призывникам) и родителям доступной возможности общаться друг с другом из любой точки России гораздо проще, чем это было раньше. Каким образом? Для этого Советом родителей и был разработан социальный Проект, предусматривающий бесплатную передачу военнослужащему (призывнику) и его родителям двух федеральных телефонных номеров (т.е. СИМ-карт), оплата переговоров по которым осуществляется по льготным, социальным расценкам тарифных планов, разработанных ведущими операторами мобильной связи. Всё это, в свою очередь, позволит и родителям, и военнослужащим, и представителям общественных организаций находиться в едином информационном поле, обеспечит постоянное и полноценное общение, прозрачность и открытость прохождения военной службы. 

Проект получил поддержку органов военного управления, другими структурами исполнительной власти, в том числе в регионах. 

Родители и военнослужащие получают существенную экономию денежных средств за счет того, что отменена плата за входящие звонки в роуминге и абонентская плата, а также в 3-4 раза снижена стоимость звонков по междугородным направлениям. Кроме того, предоставляется возможность бесплатной отправки каждым, получившим СИМ-карту 20-ти CMC-сообщений. Следуя к месту прохождения службы, призывник уже сможет посредством бесплатных CMC-сообщений проинформировать родителей, как у него дела.

Главные преимущества Проекта в том, что в его рамках организована круглосуточная служба социальной поддержки и психологической консультации военнослужащих и родителей по бесплатному короткому номеру 0793. Позвонив по этому номеру можно получить квалифицированные ответы на вопросы о службе, получить совет, как вести себя в той или иной ситуации (а это очень важно, особенно в первый, начальный период службы). 

Как и где можно стать участником Проекта «Позвони маме»? 

Активистами Совета родителей военнослужащих России в местах проведения призыва организована работа по выдачи СИМ-карт призывникам и родителям. Там же призывник получает полную информацию о тарифах, их преимуществах и социальной направленности. Если родители не смогли сразу получить свою СИМ-карту, то сын, получив две сим-карты, передает (высылает) домой одну из них, а представители Совета оказывают помощь в отправке родителям письма с СИМ-картой. 

За время действия Проекта с весны 2010 года разработаны выгодные тарифные планы социальной направленности. В Проекте участвуют более 300 тысяч человек. Во время проведения призывных кампаний безвозмездно вручено более 500 мобильных телефонов призывникам, не имеющим родителей и из малоимущих семей. В нашу службу социальной поддержки и психологической консультации поступило более шести тысяч обращений от военнослужащих и их родителей, с просьбой оказать помощь в решении проблемных вопросов. Выпущен сайт «Социальный проект «ПОЗВОНИ МАМЕ», на который можно написать свои вопросы.

Адрес сайта: www.pozvonimame.ru, www.позвонимаме.рф

Телефоны: 8 903 599-96-07; 8 903 599-74-77; 8 915 005-99-10.

Служба в армии не должна становиться преградой в общении детей и родителей!

 

Источник: Управа района Ново-Переделкино

<< Назад к списку новостей

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей

МЕНЮ ФОРМЫ Регионы обслуживания Полезные сервисы банерный блок





Не нашли ответ

Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами

Единый телефон проекта8-800-550-0793

Служба поддержки участников проекта0793

с SIM-карт проекта звонок бесплатный
соц сети

Уважаемые абоненты!

Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. № 553-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»» предписывается всем абонентам, использующим корпоративные SIM-карты, а под эту категорию попадают SIM-карты Социального проекта «Позвони маме», подтверждать их использование через Единый портал государственных услуг.

Узнать подробнее Подтвердить персональные данные