Короткий номер: 0793 8 800 550 0793

Выберите свой регион
Выберите подраздел
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА0793Звонок бесплатный

МТС

Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени в разделе "Помощь и обслуживание" можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы делятся на 2 раздела:

Общие вопросы: это вопросы по условиям Проекта, по работе SIM-карт Проекта, особенностям предоставления услуг/опций. 

Вопросы по операторам сотовой связи: рассмотрены вопросы по МТС, Билайн, МегаФон, Tele2 с учетом особенностей Проекта.

 

Часто задаваемые вопросы:

Что делать если на счету закончились деньги?

Читать ответ

1. Вы можете бесплатно воспользоваться услугой "Пополни мне счет".

Данная услуга предоставляет Вам возможность отправить просьбу о пополнении счета с возможностью указания необходимой суммы для пополнения абоненту любого мобильного оператора в России.

Чтобы передать свою просьбу о пополнении счета, Вам нужно просто набрать со своего мобильного телефона следующую команду: *116* номер абонента #вызов.

Если Вы хотите указать размер суммы, на которую необходимо пополнить Ваш счет, наберите *116* номер абонента * сумма пополнения #вызов.

Номер абонента Вы можете набирать в любом формате: 9101234567, +79101234567, 89101234567, 79101234567.

Например: *116*9101234567#вызов или: *116*9101234567*100#вызов.

Абонент, номер которого Вы указали в запросе, получит SMS-сообщение с текстом: "Пожалуйста, пополните мне счет".

Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС в домашней сети и в роуминге. Получать сообщения могут абоненты, находящиеся как в домашней сети, так и роуминге (международном, национальном, внутрисетевом). В сутки можно отправить не более 5 запросов.

 

2. Благодаря возможности онлайн оплаты услуг мобильной связи, можно забыть о нулевом балансе телефона. Положить деньги на свой телефон, а также родным и близким, возможно в любое время и из любого места. Вы можете оплатить мобильную связь с помощью банковской карты Visa/MasterCard/Maestro используя кнопки быстрого доступа на сайте «Позвони маме», а так же через платежные терминалы или с помощью универсальной карты пополнения баланса соответствующего оператора сотовой связи.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что при использовании универсальных карт пополнения баланса при активации сим-карты, баланс может не пополниться. При первичном пополнении баланса сим-карты используйте другие способы (платежный терминал, банковская карта).

При исчерпании средств на балансе телефона, обслуживание телефона приостанавливается. 

 

Не стоит пользоваться услугой «Выручай-ка» (звонок за счет принимающего абонента), т.к. на данную услугу не распространяется действие льготного роуминга и минута будет Вам может стоить 9 рублей.

надо считать

Как воспользоваться услугой ''Пополни мне счет''?

Читать ответ

C просьбой пополнить Ваш счет Вы можете обратиться к тем, кому больше всего доверяете.

Чтобы передать свою просьбу о пополнении счета, Вам нужно просто набрать со своего мобильного телефона следующую команду: *116* номер абонента #.

Например: *116*9101234567#.

Абонент, номер которого Вы указали в запросе, получит SMS-сообщение с текстом: "Пожалуйста, пополните мне счет". Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС в домашней сети и в роуминге. Получать сообщения могут абоненты, находящиеся как в домашней сети, так и роуминге (национальном, внутрисетевом).

В сутки можно отправить не более 5 запросов.

надо считать

Как воспользоваться услугой ''Перезвони мне''?

Читать ответ

Чтобы передать другому абоненту, что Вы ждете его звонка, наберите на своем телефоне одну команду: *110* номер абонента # вызов

Например: *110*9101234567#вызов

На Вами указанный номер придет SMS-сообщение с текстом: "Перезвоните мне, пожалуйста"  с указанием Вашего номера, даты и времени прихода запроса.

Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС в домашней сети и в роуминге.

Получать сообщения могут абоненты, находящиеся как в домашней сети, так и роуминге (национальном, внутрисетевом).

В сутки можно отправить не более 5 запросов.

надо считать

Как активировать 10 бесплатных SMS-сообщений?

Читать ответ

Пакет 10 первых бесплатных SMS-сообщений предоставляется автоматически всем участникам Проекта при активации сим-карт Проекта "Позвони маме", после активации сим-карты и пополнения баланса. Пакет действует на территории домашнего региона. Срок действия пакета – 15 суток с момента активации. Проверка остатка неиспользованных SMS *100*2#.

надо считать

Как получить puk-код?

Читать ответ

Вам нужно позвонить по короткому номеру 0890. Звонок на этот номер бесплатный, в том числе и при нахождении во внутрисетевом роуминге. Далее, следуя указаниям автоинформатора, выбираете соединение с оператором. На вопрос  оператора: "На кого зарегистрирована сим-карта?»  - отвечаете: "Добровест-Связь". Кодовое слово: «Добровест». И запрашиваете puk-код. 

надо считать
МЕНЮ ФОРМЫ

Задать вопрос

Регионы обслуживания Полезные сервисы

Полезные сервисы МТС

банерный блок Не нашли ответ

Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами

Единый телефон проекта8-800-550-0793

Служба поддержки участников проекта0793

с SIM-карт проекта звонок бесплатный
соц сети

Уважаемые абоненты!

Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. № 553-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»» предписывается всем абонентам, использующим корпоративные SIM-карты, а под эту категорию попадают SIM-карты Социального проекта «Позвони маме», подтверждать их использование через Единый портал государственных услуг.

Узнать подробнее Подтвердить персональные данные