Короткий номер: 0793 8 800 550 0793
Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени в разделе "Помощь и обслуживание" можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы делятся на 2 раздела:
Общие вопросы: это вопросы по условиям Проекта, по работе SIM-карт Проекта, особенностям предоставления услуг/опций.
Вопросы по операторам сотовой связи: рассмотрены вопросы по МТС, Билайн, МегаФон, Tele2 с учетом особенностей Проекта.
Возможные причины и способы устранения проблемы:
1.Вы находитесь в зоне неуверенного приёма. Телефон может «не ловить» сеть в метро и туннелях, в плотно застроенных районах, за городом, во время плохой погоды.
2.В телефоне не сохранён или неправильно прописан номер SMS-центра. Зайдите в настройки телефона и введите номер SMS-центра. Особенности настроек и номер SMS-центра — в описании услуги «SMS».
3.Неправильно набран номер адресата — без «+7» или «8», либо не полностью. Проверьте, правильно ли набран номер, правильно ли он сохранён в телефонной книге.
4.Длина сообщения превышает максимальную. Одно сообщение, которое вы оплачиваете, — это 160 символов латинскими буквами или 70 символов кириллицей. Максимальная длина SMS-сообщения, состоящего из нескольких частей, зависит от модели телефона.
5.У вас или у адресата сообщения установлены запреты исходящих/входящих SMS. Отмените все запреты. По умолчанию пароль — 0000.
6.Оператор абонента-получателя не поддерживает обмен SMS-сообщениями.
надо считатьЧтобы позвонить, воспользуйтесь услугой «Звонок за счёт друга», и ваш собеседник оплатит разговор.
Наберите «000» и номер абонента, начиная с «8» или «7», например: 0007926XXXXXXX.Услуга действует только для звонков абонентам «МегаФона».
http://spb.megafon.ru/services/online/call_by_friend.html
Чтобы отправить SMS, воспользуйтесь услугой «SMS за счёт друга».
http://spb.megafon.ru/services/online/sms_by_friend.html
Полный список услуг при отрицательном или нулевом балансе представлен на странице «Возможности при нуле».
надо считатьВоспользуйтесь услугой «Позвони мне».
Наберите команду *144*7926XXXXXXX.
Номер можно набирать, начиная с «8» или с «+7».
Вызываемый абонент получит сообщение, что вы просите его вам позвонить.
Полный список услуг при отрицательном или нулевом балансе представлен на странице «Возможности при нуле». http://spb.megafon.ru/services/#base
надо считатьДля того, чтобы связаться со Службой социальной поддержки и психологической консультации позвоните по номеру 8 (800) 550-0793, далее нажмите 2.
надо считатьДля сокращения расходов на Мобильный Интернет во внутрисетевом роуминге участники Проекта могут воспользоваться специально предоставленной для них опцией «БИТ по России» http://www.0793.ru/project/akcii/?id_object=297.
надо считатьДля смены формата сим-карты можно оставить заявку на нашем сайте в разделе «Восстановление SIM-карты». Укажите паспортные данные того человека, который будет менять сим-карту в салоне связи. В поле «формат сим-карты» выбирите нужный: Стандарт, Микро, Нано. Восстановление занимает 1-5 рабочих дней. Обязательно укажите контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами.
надо считатьЧтобы узнать, кто Вам звонил, пока телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или по каким-либо причинам Вы не могли ответить, подключите услугу «Всегда на связи». Информация о пропущенных вызовах придет в виде SMS от имени звонившего абонента с указанием количества и времени звонков.
надо считатьЕдиный телефон проекта8-800-550-0793
Служба поддержки участников проекта0793
с SIM-карт проекта звонок бесплатный